Версия для слабовидящих
ГБУЗ МО Наро-Фоминская районная больница №2
  • Запись на прием
  • E-mail
  • Skype

Правила определяют общепринятые нормы поведения пациентов в ГБУЗ МО Селятинская районная больница(далее – Центр) при получении медицинской помощи (медицинских услуг) и посетителей, и разработаны с целью реализации прав пациентов, создания благоприятных условий для получения медицинской помощи надлежащего качества, повышения качества медицинской помощи и медицинского обслуживания, соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, соблюдения врачебной тайны, защиты персональных данных, обеспечения личной безопасности работников, пациентов и посетителей. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для всех пациентов и посетителей.

Пациент обязан

- пациент обязан заботиться о сохранении своего здоровья;

- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,

обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями,представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний;

- соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях;

- своевременно обращаться за медицинской помощью;

- соблюдать установленный режим работы подразделений Центра и нормы поведения в общественных местах;

- уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, нуждающихся в неотложной помощи, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уважительно относиться к медицинским работникам, участвующим в оказании медицинской помощи;

- не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и медицинских работников;

- посещать медицинские кабинеты и врачей по предварительной записи в соответствии с установленным графиком их работы;

- своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки на приём;

- являться на лечение и медицинские осмотры в установленное и согласованное с врачом время;

- представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

- оформлять в установленном порядке необходимые виды информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, а также свой отказ от медицинского вмешательства или о его прекращении;

- ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;

- соблюдать рекомендуемую врачом диету;

- своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

- не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

- немедленно информировать лечащего врача об изменении (ухудшении) состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

- соблюдать тишину в кабинетах и коридорах, выключать мобильный телефон;

- соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (гигиену; сбор пищевых и бытовых отходов производить в специально отведённое место; бахилы, салфетки после инъекций сбрасывать в специальную ёмкость, входить в кабинеты в сменной обуви (бахилах), верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

- соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом дежурному (любому работнику Центра);

- бережно относиться к имуществу Центра, соблюдать чистоту и порядок.

Навигация по разделу:

Общие положения

Перечень документов которые пациент обязан предоставить.

Пациент имеет право

На уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи.

Пациент обязан

Уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, нуждающихся в неотложной помощи, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пациентам запрещается

Курить в помещениях и на территории, прилегающей к корпусам Центра;

Порядок разрешения конфликтов

Пациент имеет право подать письменное обращение заведующему.